Всё для бизнес мероприятий
 

Как выбрать подрядчика и "сэкономить нервы"

Чек-лист
Чтобы вы смогли выбрать подрядчика и сохранить свою репутацию, мы подготовили список пунктов, которые помогут вам при выборе компании
  • 1
    Известные компании в портфолио
    Важно, чтобы это были не просто логотипы известных компаний, но и упоминание людей из этих компаний. С ними можно связаться и перепроверить информацию.
  • 2
    Есть живой Instagram и соц сети
    Присутствие хотя бы в Instagram зачастую говорит о том, что основателиям всегда есть что показать, они относятся к делу как к хобби и, значит, вопрос качества и репутации стоит на первом месте.
  • 3
    Контрагент работает с НДС
    Если у организации есть возможность оплачивать НДС, то для вас это станет дополнительныой выгодой, так как ваша компания НДС платить уже не будет.
  • 4
    Собственное оборудование
    Проверить это можно через опись имущества или балансовые отчеты из бухгалтерии. Просто запросите эти бумаги заверернные печатью и подписью директора.
  • 5
    Есть возможность заглянуть на склад
    Когда компания хранит оборудование на складе и смело может его вам показать, это гарантирует, что в нужный момент она сможет предоставить обещанное
  • 6
    Есть собственный автопарк
    Авто тоже можно увидеть в балансовых отчетах. Доставка собственными автомобилями также снижает вероятность опозданий или потери оборудования.
  • 7
    Есть офис в Москве
    Это снижает риск исчезновения в самый неудобный момент, особенно когда юридический адрес совпадает с фактическим.
  • 8
    Уставный капитал больше 10 тыс руб
    Сложно себе представить надежного подрядчика с таким капиталом, поэтому загляните в выписку по ИНН и проверьте этот пункт
  • 9
    Остутсвуют судебные иски
    Если компания доводит дело до суда, это может означать, что сотрудники совсем не умеют решать финансовые споры в пользу Заказчика
  • 10
    Понятный сайт
    Это значит, что сотрудники компании могут понятно объяснять, а это залог успеха проведения любого мероприятия - уметь ставить задачи.